Консультант 1С

по бюджетному учёту

от 100 000 руб. до вычета налогов
Что нужно делать
  • Участвовать в проектах по внедрению программных продуктов для Клиента БГУ, ЗиК, ЗУП, 1С:Университет, 1С:Документооборот и т. д.
  • Работа на действующих проектах (поддержка, внедрение, перенос данных и т. д.)
  • Консультировать Клиентов по вопросам ведения бюджетного учёта, помогать в переносе данных, при составлении отчётности, поиск ошибок в учёте
  • Работать с Клиентом как удалённо, так и в офисе заказчика
  • Разработка инструкций для пользователей
  • Техническая поддержка пользователей (в том числе удалённо)
  • Проводить мероприятия по обучению Клиентов работе в программных продуктах 1С
  • Ставить задачи программистам на доработку Системы, подготавливать технические задания, проверять (тестировать) результаты работ
Ключевые навыки
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • Бюджетирование
  • Разработка технических заданий
  • Обучение и развитие
  • Управление проектами
  • 1С:Документооборот
  • Консалтинг
Что нужно от вас
  • Законченное бухгалтерское или техническое высшее образование
  • Знание методологии ведения бюджетного учёта и понимание программного продукта 1С:БГУ 8; ЗУП 3.1
  • Сдача сертификатов по программным продуктам (1С:Профессионал, 1С:Специалист) для участия в крупных проектах по внедрению
Официальное трудоустройство и 100-процентный белый доход
Уровень дохода обсуждается по результатам встречи и уровня квалификации кандидата
График работы: 5/2, 9:00-18:00 по будням (праздничные дни ‒ выходные)
Обучение и развитие за счёт компании: тренинги с известными бизнес-тренерами, курсы повышения квалификации, бесплатная библиотека бизнес-литературы
Яркая корпоративная жизнь: конкурсы, корпоративные мероприятия, корпоративные подарки
Возможность участвовать в спортивных турнирах в составе нашей команды (футбол, марафоны, спартакиады)
Корпоративное ДМС, применимое и на родственников
При необходимости и личных проблемах в компании осуществляется бесплатная профессиональная юридическая помощь по внутренней горячей линии
Возможно работать удалённо либо в офисе (обсуждается индивидуально)
Место работы: собственное здание компании, в шаговой доступности от ст. м. «Динамо/Путевой дворец»
что мы ПРЕДЛАГАЕМ
Предоставляется мобильная связь и проездная карта на метро
Отправляя нам заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы ни с кем не собираемся делиться ими, кроме нашего HR-отдела. Просто должны указать это здесь по закону.
МЫ НА СВЯЗИ
Станьте частью команды Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт»

Напишите нам на почту или позвоните, и мы обсудим когда и как проведём собеседование.

Если сейчас неудобно — оставьте свой контакт в форме справа, и мы сами свяжемся с вами.
+7 (495) 974-73-74
hr@4dk.ru
9:00 — 18:00